Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Nikolai
Возраст:
52 года
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Брянск
На сайте:
больше 11 лет
Статистика
1 пост (из них репостов: 0)
5 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 6 постов
привет всем. решил заглянуть на свой пост. спс за комментарии! на дворе 2017 год. а мои некоторые знакомые/друзья в других играх продолжают параллельно играть в Demon Slayer. наркозависимая игра. сегодня без сожаления удалил аккаунт в Space Invansion, в которую играл с 8 марта 2008 года. дата запомнилась, потому что создание аккаунта выпало на праздник)). лет пять уже не играл. просто заходил в игру на 1 мин сделать отметку. флот отправлял на полгода в сейв. игра морально устарела уже давно. это все к тому, что Demon Slayer жив и не собирается умирать, пока есть зависимые игроки!
Плюсатор Dark_Monk 10
odaliska писал:
конечно, могут напасть в "диких землях", когда захватываешь шахту, но шанс для этого близок к нулю.
Достаточно спокойный народ, большинство из которых относится к противнику, как к партнеру по соревнованиям, а не готов убить в реале, как заклятого вражину.
вам повезло))) просто вы на своем сервере не ощутили "войны шахт" )))), когда единственное противоядие сутками мониторить свои шахты или перейти на локацию ниже, но и там найдут и отпинают, либо плюнуть на шахты и идти спать...
война шахт заключается в том, что прокачанные игроки из одной гильдии захватывают шахты игроков другой гильдии. от захваченных шахт отказываются и бегут к следующим, так образом зачищается вся локация, например эрандель. спокойствие себе могут позволить лишь топовые игроки.
Плюсатор Dark_Monk 10
Lisenok писал:
Никто не заставляет вливать в игру тонны денег, и никто не заставляет сидеть в ней до старости, получил свой кусок фана и шагай навстречу новым свершениям.
Согласен с Лисенком, но человеческая психология интересно построена)). можно спокойно развивать персонажа, пока на горизонте не появляется другой игрок, который, скажем так, немного задонатил в игру. естественно победитель очевиден).
отсюда вытекает ответная реакция отомстить! дальше ... больше и ... покатился снежный ком), а если вражина еще и поглумился над смертью словесно, то процесс запущен...)
кстати, этот аспект незримо присутствует во многих играх и винить во всех грехах Demon Slayer несправедливо.
з.ы. )) пока еще играю на русском сервере. ввели красные астралы. сообщество несколько взбодрилось от однообразия).
Плюсатор Dark_Monk 10
nurse-03 писал:
Текст-текст-текст о том, какая игра не очень хорошая,а в конце "Все на ЗБТ АА"
Ох и афтар)
во-первых, афтар))) поиграл полгода в Demon Slayer в топах на своем сервере. в свое время этот автор пришел из OverKings и на том этапе Demon Slayer во многом превосходила OverKings по красоте и интересу. помню что даже 50-ти летние дядьки проводили ночью время в Demon Slayer и на какой-то момент им и жена не нужна была))). сейчас ради интереса зашел в OverKings остались какие-то маньяки, которые играют на трупе. разработчики ничего принципиально нового в OverKings не сделали, как была игра в окошке 15х10 см так и осталась. разработчики все занимаются балансом персонажей и раздачей новогодних печенек).
во-вторых, автор не преследовал никакой цели рекламы АА))). данный пост родился под настроение во время очередного похождения по данжам...
Плюсатор Dark_Monk 10
некоторым полезно прочитать. особенно нубам, которые в игре постоянно вопросы задают
Плюсатор Dark_Monk 10