Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...- Фамилия, имя: Олег Козлов
- Возраст: 41 год
- Пол: Мужской
- Страна, город: Россия / Москва
- На сайте: почти 13 лет
Фамилия, имя:
Олег Козлов
Возраст:
41 год
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Москва
На сайте:
почти 13 лет
Статистика
8 постов (из них репостов: 0)
118 комментариев
3 cеребряных поста
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 5 постов
Интересы
Жанры
Игры (3)
Платформы
Блоги (4)
Читает (10)
Почитатели (8)
Охрененно! Приятно познакомиться ещё раз. :) Да, эти минифестивальчики были забавными. Но тяжеловато было их тянуть, на третий я уже не нашел в себе сил. Видосы до сих пор в исходниках валяются, так и не смонтировал. :(
А ты играешь?
Плюсатор Kozinaka 8
Привет! Обязательно перелезу, как на ПК выпущу что-нибудь полноценное. Этот релиз, кстати, ещё со старыми червями и букашками, в процессе перерисовка этого всего. Вот видео с промежуточными результатами:
Так лучше?
Флегматикс писал:
К слову, ты на барабанах еще играешь?)
Ну, нажимаю потихоньку. :) Но я не на барабанах, я на перкуссии. Баловство, короче. Вот, кахончик, например:
А почему ты спросил?
Плюсатор Kozinaka 8
Evan_Fox писал:
Не парься, так почти во всех постах)
Эх, грустно это как-то. :(
Плюсатор Kozinaka 8
Спасибо тебе за коммент! Хоть какая-то движуха в теме. :)
Плюсатор Kozinaka 8
Шлягер этого лета, практически. :) Приходи трейлер к игре озвучивать! :D
Плюсатор Kozinaka 8
Ага, на Гамине начался, но сейчас уже сам по себе пилится.
До коммерческой версии начать да кончить. :) До нового года различные альфы планирую выпускать, а после попробую вскочить на уходящий поезд Гринлайта. А то ж закроют его совсем.
Плюсатор Kozinaka 8
Со слоумо так: cначала я сделал просто шкалу (слева-сверху) которая наполнялась во время поедания и при её переполнении включался слоумо. Попробовал на живом приятеле - он плевался, его бесило именно то, что в рандомные моменты включается замедление времени. Он воспринимал это как мешающую фишку.
Сейчас я сделал так - шкала наполняется и остаётся в таком состоянии. Дальше игрок просто по кнопке замедляет время по своему желанию. Т.е. в тот момент когда нужна реакция, стрёмно или просто хочется посмотреть что-то поближе - есть такая возможность. На видео я просто так его включал, чтобы показать как червь глотает еду - весь видос для того, чтобы показать механику пережевывания и проглатывания еды. :)
Плюсатор Kozinaka 8
Спасибо! Ну, это ж Нежить, но про еду. :) Реально, кстати, существовавшее слово, простоустаревшее .
Плюсатор Kozinaka 8
Оу, я очень рад! Спасибо за внимание и поддержку поста! Очень приятно. :)
За прогрессом следить можно тут:
Сайт-визитка пректа:http://insatia.kozinaka.com/rus
Твиттер:http://twitter.com/insatiagame
Тумблер:http://insatiagame.tumblr.com
Группа Вконтакте:http://vk.com/insatiagame
Группа на Фейсбуке:http://facebook.com/insatiagame
Все обновления стараюсь параллельно во все эти места разместить. Пока везде практически пусто, буду рад любой активности: комментам, плюсам, минусам, критике - что угодно, лишь бы не молчание. :D
P.S. А почему умирает груша? Когда я здесь опубликовал пост об игре в первый раз, тут было много народу и движуха. Что-то идёт не так?
Плюсатор Kozinaka 8
Хо-хо! Живее всех живых! Спасибо за тёплый комментарий, очень приятно!
Вот, к проекту художник присоединился и теперь червячки обрастают графоном. Небыстро дело идёт, зато стабильно. Много проектов начинается, но не много доживает до финального релиза. Надеюсь, что мы дотянем. :)
Играбельный альфа-релиз я выпущу, надеюсь, в течении недели. Или типа того. Всё уже есть, осталось накидать уровни, диалоги там хоть какие-нибудь черновые накидать. Отдельным постом оформлю.
Плюсатор Kozinaka 8