Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Дмитрий
Возраст:
23 года
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Москва
На сайте:
больше 7 лет
Статистика
8 постов (из них репостов: 0)
272 комментария
2 cеребряных поста
6 золотых постов
0 бриллиантовых постов
2 рекомендованных редакцией поста
5 рекомендованных наместником постов
Может писать до 8 постовО себе
Любитель разного рода фэнтези, от книг до игр. Любимая игровая компания Ubisoft (ибо Герои Меча и Магии), но любимая серия игр - конечно же Ведьмак! 3 прохождения первой части, 6 прохождений второй и четыре третьей.
Интересы
Жанры
Игры (3)
Платформы
Почитатели (3)
С самого начала играл на русском и меня вполне устраивает. Не встретил пока персонажей, которые мне бы совсем не понравились, хотя к голосу Джонни есть вопросы. Видимо, слишком привык слышать на озвучке Киану Кузнецова)
Simfono писал:
А я один раз забыл переключить на англ, меня чуть не стошнило, когда вместо привычной живой интонации журналистки-фиксера, появилось блеклое русское "нечто".
Это которая Реджина Джонс? Я воспринимаю её голос как спокойный деловой. Не первый год фиксером работает, всякого насмотрелась, и до этого тоже. Вот и говорит сухо и обыденно. Да и в конце концов она не важный сюжетный персонаж, где изменение характера из-за озвучки — преступление, а только один из множества квестодателей.
Плюсатор TheWitcherVesemir 27
Andrew_Merrow писал:
Да, это понятно. Имя нарицательное превратилось в собственное, претерпев небольшие изменения, но не были утрачены нужные ассоциации.
Собственно, да. Хотя к названию всё равно можно придраться за его блёклость)
Плюсатор TheWitcherVesemir 27
Andrew_Merron писал:
Fenyx — что это за слово?
Имя главного героя/героини. Immortals: Fenyx rising — Бессмертные: восхождение... Финикса(?) Если дословно. Как у нас локализовано имя (Финикс или Феникс), я не знаю.
Плюсатор TheWitcherVesemir 27
Da4ik писал:
Но если бы в нее не запихали сраную повесточку, я бы, не смотря на технические проблемы и некоторую наивность, поставил оценку "О боже, 12 из 10" и рекомендовал бы каждому знакомому показать его своим детям, ну и самому глянуть. Но, эта повестка, по понятным причинам, полностью нивелирует мое стремление.
Абсолютно понимаю это чувство. Но сам всё-таки рекомендую другим его к просмотру, заранее предупредив о повестке, а дальше пусть решают сами.
Плюсатор TheWitcherVesemir 27
Lost_Lethal писал:
А вдруг до золота добьёте :)
До серебра точно)
http://www.gamer.ru/cinema/dragon-prince-novyy-...
http://www.gamer.ru/cinema/tolkin-otlichnyy-fil...
Плюсатор TheWitcherVesemir 27
Simfono писал:
купи в лавке, по-моему, он со старта доступен у тех, кто продаёт скрипты. Первое же побочное задание от Ти-баг нас ведёт в эту лавку.
Вот я этот квест ещё и не прошёл, так и висит на рынке Кабуки)
Simfono писал:
Слабовато для нетраннера 11 уровня. Уже должен быть 18.
А я и не нетраннер, пытаюсь в микс, качаю в основном интеллект и технику, но пару очков закинул в хладнокровие, одно в силу. Посмотрю, что их этого выйдет.
Плюсатор TheWitcherVesemir 27
Simfono писал:
Ветка быстрый взлом открывает перки, дающие рецепты для крафта более совершенных скриптов.
Значит не успел ещё взять нужный перк, но быстрый взлом, в целом, прокачивал.
Simfono писал:
Так обычные и умирают от одного ожога, если у тебя интеллект прокачан. Ну, может из-за уровня сложности 2 понадобится. Просто плавление синапсов наносит физурон, который уменьшается бронёй, а к электричеству, как правило, сопротивление 25-30% у людей. А к огню либо нет сопротивления, либо даже уязвимость до 50%.
Интеллект то ли 8, то ли 9, сейчас хрен проверишь, все места в очереди на сервера заняты. Если памяти кибердеки хватает для быстрого взлома, то может нанесёт урона на треть здоровья, а может меньше, если низкоуровневые враги, то, наверно, будет бить приличней, но мелочь веселей перестрелять, или вообще катаной нашинковать.
Скрипт с поджогом мне ещё не попался, но использовать его — хорошая идея. Спасибо за совет!
Плюсатор TheWitcherVesemir 27
Simfono писал:
100/100 - проект если не столетия, то поколения - точно. Идеально вылизанный, без глюков, проблем, с идеальным геймплеем, большой вариативностью. Короче - таких игр не бывает в принципе.
А когда в игре есть серьёзные технические проблемы, о которых писали, кхм, менее ангажированные обзорщики, баги в квестах - ни о каком даже 90/100 речи быть не может. Оценки от 70 до 80 из 100 - вот где-то тут лежит диапазон объективности для стартовой версии. Конечно, могут быть отклонения +-5, как дань субъективности, но точно не 100/100.
Много всё-таки зависит от личного отношения к игре. По-хорошему, наверно, да, сейчас оценка должна быть в районе 85, собственно на Metacritic сейчас и стоит 86. Но и оценка 100 может быть поставлена. Допустим, критику очень повезло. Он играет на ПК на максимальных настройках со всем комфортом, почти не встречает багов. И вот сложный вопрос: сам он видит шикарную игру (допусти ему нравятся сеттинг, история, стрельба и остальное), которой так и хочется поставить максимальный балл, но он знает, что на более слабом железе всё гораздо хуже. И что ставить? Учитывать опыт других игроков? Или основываться исключительно на своём? Вечная вообще проблема с этими цифровыми оценками из-за этого.
Simfono писал:
Не-а, убивать можно и стоковыми скриптами на ожог/электричество. Вопрос лишь времени, которое ты готов затратить на это. Сейчас у меня 22 уровень персонажа, играю на нормале, эпический ожог убивает боссов за 4-5 циклов. Из стелса. Обычным врагам, в зависимости от их уровня, требуется не больше 1 применения. Но также было и на меньшем уровне с противниками моего уровня при худшем качестве скрипта.
Плавление синапсов - не очень удачный скрипт, т.к. наносит физический урон, который режется бронёй.
Я и имел в виду что убивать обычных врагов с одного применения. Самая то крутость в этом, а не кастовать по пять раз, пока не помрёт, как у меня сейчас (максимальный уровень сложности). Уровень пока только 11, даже редкие скрипты пока не попадались. Хотя их, кажется, можно где-то крафтить, компоненты же выпадают, надо будет поискать где...
Плюсатор TheWitcherVesemir 27
Elle писал:
Ловите традиционное обновление поздравительно-открыточного поста.
Какая ламповость) Прям вспомнил, как увидел поздаравляшки от Проджектов в первой год присутствия здесь) Хоть что-то остаётся неизменно хорошим!
Плюсатор TheWitcherVesemir 27
Объективно, из-за технического состояния, назвать Cyberpunk шикарным нельзя. Но субъективно, я просто безумно от него тащусь! Правда надо учесть, что я играю через GFN.ru и у меня почти топовая картинка (когда интернет не проседает) и стабильная частота кадров, но чтобы поиграть надо вставать в шесть утра и ещё перезаходить каждый час, а после 12 через очередь уже никак не пробьёшься). И багов у меня довольно немного, ничего критичного. Даже в день релиза за два часа игры всего один был, в прологе, с пролетевшем через шкаф Джеки.
Я могу понять и претензии к геймплею, что, мол, стрельба так себе и стелс и т.д., но, по-моему, они не плохие. Мне приятно стрелять из пистолетов, снайперских и штурмовых винтовок. Стелс, конечно, щадящий, я был бы не против увеличения расстояния обнаружения, но тоже вполне удобоворимый. Хакерство работает, в основном, в связке со стелсом, но и в бою бывает полезно, например, оптику перегрузить. А чтобы прям убивать врагов хаками, думаю понадобится что-то вроде эпического скрипта для плавки синопсов)
Simfono писал:
Ну да, давать 100/100 за сырой, по-сути, проект - верх цинизма.
Ну, как сказать, я бы, субъективно, поставил 100/100. И критики тоже люди. У них, конечно, работа такая, стараться быть объективными, насколько это возможно, но не всегда же получается, и цинизм здесь, по-моему, не причём.
Плюсатор TheWitcherVesemir 27